А мог ли ОН в неё влюбиться? Пожалуй, ДА...

пятница, 9 августа 2013 г.

Привет, всем!
Рastilka  в своем блоге провела 2-й открытый урок с тренинга "Визуализация" и я конечно же не могла это пропустить и с удовольствием участвую ))) 



Что же такое визуализация? 
Основой визуализации стал закон притяжения. Сторонники теории считают, что всё во вселенной состоит из энергии. И с определённой частотой колебаний она привлекает к себе аналогичную энергию. Этому же закону подчиняется в том числе и энергия, содержащаяся в наших мыслях. (источник)

Оля предложила подумать есть -ли у нас мечта... Написать два столбика ХОЧУ и НАДО , и подумать, что из столбика надо поможет в осуществлении хочу.... В итоге нужно сделать работу, глядя на которую мы будем видеть свою мечту, тем самым визуализировать её... И она исполнится ...))) та-дам )))

Я начала составлять список... и поняла, что все мои ХОЧУ и НАДО это обычные вещи, которые осуществятся, нужно только время... Например, хочу на море... раньше мы не могли себе этого позволить (и это была мечта, далекая..., не уловимая...)... ; хочу водить машину (здесь причина во мне), и права есть и машина (правда у мужа)... видимо желание пока не настолько сильное... и т.д. И столбик надо... сделать ремонт в ванной... когда мы только поженились, я еще училась в универе, , дома ни ремонта нормального, ни мебели... и я мечтала, что у меня будет так и вот так... и теперь оно так, почти... И значит и ванную сделаем...
А мечта для меня - это что-то легкое, не весомое...далекое, даже не осуществимое, но когда ты об этом думаешь, мечтаешь... и в мечтах засыпаешь (мечтается обычно перед сном)... вот это круто...) Раньше, я часто мечтала..., это как сказку почитать...и на мечтала замужество себе и доченьку... (ведь девочки обычно о любви мечтают...) .... А еще мечтаю в прошлое попасть, когда молодыми были бабушка и дедушка, они так интересно рассказывают о своей юности....

И вот что у меня получилось... страничка А4 в несвойственной мне технике )) Использовала краски, текстурную пасту, кракелюр, старые книжные листы, бумажные цветы и многое другое... Может разгадаете мою мечту...))) 

 




Пока. До встречи!

P.S.  Сегодня (11.08.2013) прям ощутила, что такое визуализация... Рассказываю... родственники собрались ехать за город и неожидано освободилось одно место в машине, теоритически поехать можно, но я с дочей (кресло установить не куда, посадить на руки на свой страх и риск...), в общем и хочется и колится... Но в своих мыслях я уже гуляю по лесу, пошла к озеру... , посидела в беседке... вот она визуализация...))) Завтра выезжают, а я до сих пор не знаю поедем мы или нет...............))))

2 комментария:

  1. Продолжай визуализировать!))
    Вот и я говорю, приложить усилия + время, и ХОЧУ станет реальностью!))
    Смотрю на страничку..задумалась о твоей мечте..знаешь, сразу нарисовалась фраза: "One life - one love"..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ! Может и такая мечта..., а может...)))

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS