Поболтать и про СП с Натой I

пятница, 13 марта 2015 г.

Привет девчули-дорогули!
Как у вас с весной? Уже наступила? У нас потихоньку приближается, лужицы появляются, солнышка греет и светит ярче, но снега еще много )))
А у нас дома в ванной ремонт, сегодня уже дверь ставят... Так мы его не запланированно начали, часть денег у мамы заняли и понеслось... Люблю,когда все спонтанно))) Хотите покажу кусочек?! Если бы видели нашу старую ванну, про новую, вы бы сказали: "ВАУ!"

А еще теперь скрапа в моей жизни стало меньше, хорошо это или плохо я пока не поняла... Но теперь я еще шью кукол Тильд (моя давняя мечта), я уже сшила 5 кукол, некоторых я уже показывала... А сейчас покажу последних, любимых на данный момент...

Вот эта самая любимая: в носочках, длинном платье и свитере из овечьей шерсти и с бусами. Пыталась сделать бохо ))) , не очень получилось, но это ведь не последний раз... )))


А теперь о главном... О СП с Натой I , с маей любимой Наташей... Очень рада была увидеть в ленте призов к СП, именно в этом "ее стиле" и вот уже первый этап... нужно подумать каким будет мой альбом...


Я подумала и одно могу сказать точно: "ОН БУДЕТ!" , а остальное могу описать только приблизительно ))), т. к. в процессе все может поменяться... 
... будет крафт (теперь я без него ни куда), машинная строчка, кружево, эко, яркие пятна и много смысла в каждой детали (может понятного только мне...) Фотки будут разные, и ч/б и цветные, и мои, и дочкины, может и муж попадет,  и природа, и просто случайные кадры, может и старые фоты попадут... пока не знаю... 
Пока такие неопределенные мысли...)))
Жду 15-го с нетерпением )))

Всех обнимашки! Ваша Ksyxa!

4 комментария:

  1. а мне и вторая барышня очень нравится!) но у это вязанный свитерок конечно очень классный! см б носила,люблю такие)))
    а про альбом.. начало положено... чувствую будет очень классно!! фото, картинки, цвета!! ммм...
    а ванна хороша!!! оченно хорошаааа)!!! поздравляю с ремонтом, и тем что он завершается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташик, что заглянула )))
      И за слова приятные спасибо )))
      А ванную уже вчера обновили, прям без двери )))

      Удалить
  2. Ксюха! Что бы ты не делала творческими руками,все прекрасно! Раз скрап,пять раз Тильда! Важно,где твоя душа и что она чувствует!
    Ванная комната -нежная лагуна! Залечь и не выходить из нее!!!!!! Теперь в мою страшно зайти ,после твоей!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, милая Лика! Такие приятные слова )))
      Я тоже мечтаю залечь, с пеной и в тишине ))) Пока только под душом получается, и то здорово в новой ванне, выходить не охота ))))

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS