Птички-синички!

воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Доброго времени суток, дорогие мои читатели!
Вы еще здесь?)))
А давайте перекличку!!! Если вы меня читаете, хоть иногда..., ставьте + в коммент или что-то напишите! И я буду знать, что не зря по клавишам стучу и фотографии показываю!

А сегодня хочу показать вам птичек-синичек)
Я делала эти фото сидя на подоконнике ) на карнизе у меня импровизированная кормушка из прозрачной пластиковой крышки из под набора суши )



Такие они милахи, трусливые, но когда привыкнут, что по ту сторону окна объектив на них смотрит и доча по подоконнику ползает, то все нормально )
Такую голубою синичку первый раз вижу, она меленькая такая и любопытная, головой во все стороны крутит )


Вот эта фотка нравится, в инсте ее тоже покажу (ссылка на боковой панели)  
И вот такая птичка прилетает ) Шустрая очень ) Кто знает название?)

Очень жду ваших ++++
Спасибо за внимание!
Ваша Ксюха!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS